обаятельное безобразие
-Поговори со мной.
В ответ молчание. Снова хлесткое, как обидная пощечина. Не поворачиваясь. Опять равнодушно-усталый взгляд в никуда, мимо. Можно схватить за подбородок, со злостью заглянуть в глаза. И...ничего не найти в них. Ни капли Света. Ни грамма Тьмы. Равнодушие, будто и нет тебя в этом мире. Что бы ты ни делал - нет.
Рэнк как-то, очень давно, сказал мне, что в этом мире можно все. И он правда. Вот только все- это слишком много.
Например запереть здесь и в который раз просить-умолять-приказывать.
-Поговори со мной.
А еще можно молчать в ответ. Не смотря на пытки-мольбы-просьбы-унижение-любовь-или ненависть.
Рэнк погиб, нарвавшись в одиночку на отряд светлых. Его бы не тронули, уже был подписан мир, но Рэнк не знал и напал первым, верный своему принципу. Он защищался на самом деле, но светлые не знали, что лучше нападения защиты нет. Потом, говорят, очень сожалели, когда узнали, чью оборвали жизнь.
-Да не молчи же ты?!
Рэнк, Рэнки-Рэн... Мальчишка с огненной гривой, синими доверчивыми глазищами. мечтавший о... Да не понимал я никогда, о чем он мечтает. Даже не о мире, нет о Вселенной... Он хотел исследовать ее самые дальние уголки, узнавать новое и забыть обо всем, что осталось за спиной. Сгоревший дом, предавшие люди, война... Все это он очень хотел оставить в прошлом.
-Я заставлю тебя говорить!
Врать, кстати, плохо. Люди и так не понимают друг друга. Вот говоришь ты правду, но думаешь все равно об одном, а слова твои понимают по-другому, исходя из своего опыта.
-Пожалуйста, хоть посмотри на меня?!
Когда мир треснул по швам, когда сами стены нашего Мироздания дрогнули, рассыпаясь, тогда Темные и Светлые поняли, что натворили. Это вам не играться в Балланс Мирового Равновесия. Нет, они долбанули реальными Высшими заклинаниями друг против друга и вот что получилось. Тогда-то и открылся талант Рэнка.
Рыжий умел любить этот мир. Склеивать его раны буквально руками.... А теперь все, его больше нет и если долбануть со всей дури еще раз, спасать наши шкуры будет уже некому.
-Чего ты хочешь? Я дам тебе все, что угодно! Не молчи!
Я уж точно не буду никого спасать. Я не Рэнк, я так любить не умею, но он как-то сказал, что моей ненависти с лихвой хватило бы. Но - не буду. Пусть не думают, что Рэнка МОЖНО было убить. Нет у них больше шансов про запас.
И у меня нет. Потому что все еще молчит. Не поворачивается. Смотрит мимо.
-Хочешь, я отпущу тебя на свободу?
Синие глаза вздрагивают. Связанные крылья за спиной дернулись. Орому - никто не знает, что они такое. Но тот, кто связался с белокрылыми, синеглазыми - пропал. Говорят, они способны взглядом выжечь человеку сердце. Ну что ж, это так. А еще их считают праобразом птицы счастья - вот это как раз глупость. Для них нет нас, нет ничего, кроме неба, мира, Вселенной.
У этого Орому - лицо Рэнка. Только волосы другого оттенка, уже не огненно-рыжие, а медово-золотистые. Мои войны неделю гонялись за ним, чтобы поймать.
Я хочу попросить у него прощение. Это ведь я его тогда послал в зону, где можно нарваться на светлых. Да знал я прекрасно, что из этого выйдет, уж себе-то не надо врать.
-Свободу, улететь отсюда хочешь? Тогда поговори со мной?
Орому снова опускает голову - безучастно. Хочется его ударить, но нельзя. Остановиться будет слишком трудно.
Когда-то он был моим другом. Почти братом. А потом, незаметно, день за днем, превратился во врага. Того, кто всегда против меня, моих идей и...войны. Вернее победы в ней, которую я жаждал, лелеял для тьмы. Рэнк не хотел больше мстить, а я не представлял по-другому свою жизнь.
Все думают, что нас разделила власть. Возглавить Тьму мог либо он либо я. А разделило нас совсем другое, задолго до этого...
-Хоть слово...пожалуйста...Рэнк!
Он сказал, что можно простить. А я ему не поверил. Ччем больше думаю об этом, тем меньше понимаю, почему он все-таки напал на светлых. может, они делали что-то такое, что Рэнк не смог поступить по-другому? Но я их видел. Действительно светлые, а не ряженное в белое зло. Нет.
-Ты говорил, что простить можно все! Скажи, ты МЕНЯ прощаешь?!
Догадка. Холодная. Страшная. Он тоже знал, зачем я его туда посылаю. И сыграл мои ноты, как бывало... Рэнка любили все, но доверял он только мне. Даже когда скрестили наши мечи, даже когда разругались вдрызг...
Он не захотел жить, после того, как и я его предал? Но если бы не хотел, не стал бы Орому. Бесчувственной, верной только небесам тварью.
-Рэнк?!
Почему? Может ли он простить меня? Помнит ли вообще, кто я такой? Непослушные руки сами собой распутывают веревки на его крыльях. Мне ведь тоже больше некому доверять. Вся Тьма в моих руках. А поговорить - не с кем.
И Рэнк молчит. Почему? Стал другим? Плевать ему теперь на все? Или? Почему? Не простил? Ненавидит?
Я вглядываюсь в синие глаза. Хочу снова просить, чтобы он сказал хоть что-нибудь, но слова застревают в горле.
Он внимательно смотрит с явным облегчением. Наконец-то я перестал орать. И слышать только себя. Он не молчит, он просто говорит теперь по-другому. Взглядом, полным ...прощения? Сочувствия?
Только попытавшись понять, я услышал его.

@темы: особое, сказки, сказки:ветер миров

Комментарии
05.05.2009 в 12:51

И снова - замечательно!
05.05.2009 в 13:00

обаятельное безобразие
Спасибо !! :shy:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail