Это не было его Первое сражение. Первое он давным-давно ,аж целых три месяца назад выиграл. Но оно, именно оно было ГЛАВНЫМ.
Многие просили его отступить. Советовали. Требовали.
"Твоя армия недостаточно сильна и ты сам еще молод".
У Осторожности всегда найдутся слова для убеждения. И у трусов. А он хотел лишь одного - Победить. Любой ценой. За его плечами победы и расцветающая слава талантливого полководца, будущего великого воина. Ему осталось совсем немного, всего один шаг до заветной Цели.
Свергнуть Императора. Эту равнодушную жестокую тварь. Рассчитаться с ним. За каждый день своей жизни ,проведенный в рабстве. За каждую секунду разочарований, горького понимания, что твой "великая тайна" ничего не меняет.
Он не остановился бы, даже зная, что погибнет каждый, что пошел за ним. Он был уверен в своем праве вести их и в бой и на смерть - ведь он, именно он дал им Жизнь. Настоящую вместо унылого прозябания, обреченного существования без надежды и мечты. Он подарил им гордость, они помогли ему побеждать. Воины Нааля умирали с его именем на устах. И улыбкой, отчаянно-счастливой, страшившей их врагов больше магии и мечей.
Он мог бы стать новым Императором. Если бы выиграл свое Главное Сражение....
Больше всего Нааль боялся не смерти, нет. Он боялся, что она придет не вовремя. До того, как он сразится с Рыжим Тираном. Сделает напрасной его мечту. Обесценит принесенные жертвы.
Но судьба была милостива. Уберегла от пущенных в него стрел, защитила от рвущихся к телу мечей, позволила отыскать в суматохе боя огромную фигуру Императора...
Он должен был победить. Он не оставил себе иного права. Сотни людей умирали вокруг, думая, что сражаются за свою свободу, а, по-правде говоря, чтобы дать ему возможность этого Сражения.
Он дрался так отчаянно, как никогда в жизни. Не обращал внимания на вспыхивающую по телу боль, на вырывающую из рук меч, усталость. Он не боялся ни смерти, ни обжигающе-зеленых глаз Императора, под взглядом которых не по слухам, на самом деле, отступали в ужасе дикие звери.
И все же Нааль был молод. Ни талант, ни юность, ни рвение не смогли заменить ему многотысячилетний опыт Императора. И, хотя Нааль мог с легкостью швырнуть на землю разогнавшуюся лошадь, рыжий Император все равно оказался сильнее. быстрее. И...беспощаднее... Нааль и сам не знал, сумел бы убить его или нет. Он хотел Победы. Приставить меч к груди поверженного врага. Восторжествовать. Доказать. По правде, он вообще никогда особо не желал чьей-то смерти. Разве что, в те минутные приступы, когда крушил все, что попадалось под руку...
Меч Императора пробил его доспех насквозь. Не помог закаленный заклинаниями металл, не спа тяжелый нагрудник, будто его и не было.
Нааль так и не стал Императором. Он просто упал на землю ,сраженный. И молча смотрел, пока Рыжий Тиран стаскивал с него шлем, пожелав увидеть лицо того, кто расколол войной его Империю, кто осмелился бросить Вызов...
Наглый щенок был до безобразия юн, синеглаз и рыж. Он был слишком похож на Императора, чтобы не понять, чтобы осталась хотя бы крошечная капля спасительных сомнений...
Вокруг бушевала битва, небо разрывалось над головой, в агонии в нем скрещивались молнии, Рыжий Император не замечал этого. Он смотрел, как умирает первый, рожденный от него за миллионы лет...
В тот день он поклялся себе, что когда-нибудь сможет все исправить. Он поклялся вернуть Нааля.
kornyal
| воскресенье, 07 марта 2010