Здесь князя Хаос-мира Звали Энсор. Лоренс. Он любил мангу, ввего полки пестрели аниме, шкафы оказались ззабиты психологией, медициной и историей. Между делом валялись журналы по современной робототехнике, изысканиям А.I. и всему на свете. Энсор исследовал мир. Преимущественно людей. Огромные папки с копиями его отчетов по археологии, две полки собственноручно написанных книг и почти столько же любимого ученика, а теперь главного оппонента. Плюс везде валялись сувениры, артефакты, древние черепки, засушенные травы, лекарства на все случаи жизни, а под диваном мирно пылился кейс с набором хирургических инструментов... Таки вот был князь Лориаль Энсор. Можно Лоренс или Ларри...друзьям.
Энсор предупредил котенка, что мир, куда малыш так опрометчиво попал далеко не самая добрая сказка. По словам Энсора он оказался с лихвой переполненным опасными, вечно голодными носферату, обычными психами и ЗЛЫМИ-пре-ЗЛЫМИ бюрократами, которых Энсор и сам не выносил.
И, конечно, князь предлагал коненку поселиться у него. Даже не потому, что знал, какое в его руки попало сокровище, а так, от чистого сердца. Но малыш упорно настаивал на своем. Он пришел в ЭТОТ мир, и соответственно НИКАК, ну совсем никак, не может поселиться у представителя ДРУГОГО мира. Лоренс, извини...
Погостив у веселого великого чудака науки Энсора, котенок продолжил свое путешествие. Которое меж тем становилось весьма опасным.
читать дальше
Первым носферату, которого солнечный котенок встретил был Райв. Гордый охотник ночи. Вампир из клана Макрайн. Чтож, тот мирно шел, никого солнечного не трогал и спокойно охотился. На бродяг зазевавшихся или еще кого. Такого потерпеть маленький лучик солнца, конечно не мог. В результате чего выяснилось что: у вампиров на солнечных котят ярковыраженная аллергия в виде ожогов. И это хорошо. Никого Райв убивать не собирался, он просто крови хотел свежей. Попил бы и отпустил...И денег бы дал...Это, разумеется было просто замечательно, но таким образом ставило под сомнение первый пункт, а точнее его уместность в данной ситуациии. Райв простил котенка за неумерную ретивость, даже за царапучесть простил, но к себе жить не позвал. Может, в мыслях сам за котенка отказался, может просто кошек не любит...
Вторым был Палериано. Древний высший вампир. Туманом сгустился вокруг котенка и попытался схватить. Перепуганный жетло-серый от купания в луже комочек растерянно заметался по улицам. Чего вампиру надо было котенок знать не знал, думал одно - когда поговорить хотят - не хватают внезапно ,а разговаривают. А что то был Палериано, котенок и знать не знал, а знал об этом вездесущий князь Энсор ,который Палериано, стоя в тени, подножку незаметно подставил. Растянулся древний вампир, грохнулся ,а котенок, добыча желанная дальше без оглядки желтыми лапками замелькал.
-Ты чего? - удивился Палериано и посмотрел на выступившего из тени Энсора.
-Ничего. Маленьких не обижай ,- посоветовал Энсор, возвращаясь в то черное, что стало ему домом.
Долго солнечный котенок путешествовал по миру. В нем так легко оказалось затеряться крошечному солнечному лучу. В нем так часто было не видно ни Солнца ни других звезд. Сколько боли узнал котенок? Да и разве всегда она была своя? Многое видел солнечный потускневший котенок. И с человеком в черной накидке, с темной косой за плечами встречался не раз. Иногда с ним можно было поговорить, хоть и страшно. В такие моменты, он говорил, что смерть - это избавление. И даже путь к перерождению, но котенок знал ,каким тот бывает страшным и не очень-то верил ему. К тому же - то был все равно человек ,хоть и проводивший в своем теле смерть... Холодно и страшно бывало котенку. Добрые люди порой попадились на его пути, но он никогда не оставался с ними, шел дальше кудато-то неведому куда ,зачем, знал, надо туда, вперед... Котенок был добрым. А мир менялся дождем. Дождь неприятно обжигал тонкую кошачью шкурку... А потом предлагать "милому котенку" остаться почему-то перестали...Теперь люди и носферату сами шарахались от него... Блеск его глаз потемнел, прищур стал острым, злыл...Все зло котенок видел на сквозь ,и не видел ничего кроме зла...Чердце котенка-лучика теперь было темное, с гнильцой... Иногда оно болело...Котенок давил отсрыми зубами мышь и думал обо всем, увиденном. И становился еще злее. И внутри больно было. Это тоже злило...Оказалось, что котенок, он сильный. Раз за разом вступаясь, рвя, терзая, а потом и вовсе нападая первым, котенок стал очень умелым и опасным. Он узнал, что его внутренний свет может сжигать даже людей, не только носферату до тла...Чем дальше шел котенок, тем больше боли сгущалось вокруг него... Некоторые даже стали звать его Темным Властелином. А котенок с горечью думал ,о том, что одним из многих...Все оказалось таким темным, неприглядным вокруг. В солнечную погоду иногда на него что-то находило...Он метался по залам своего дворца-замка, словно ища что-то ,что давно потерял...А в дождливую там, за ребрами груди что-то невыносимо болело. Он не помнил ,когда первый раз приказал привести пленников, чтобы их пытать ,в такой момент. Помнил то открытие сладости чужой боли .а своя будто прошла...
читать дальшеЕе становилось не слышно...
Котенок недовольно бил по креслу хвостом. Злые черные искорки рассыпались вокруг.
-Приведите пленного! - отрывисто приказал Темный Кот.
Привели. Покорные стражи. Хоть им было пленного и жаль. Страшна фантазия их хвостатого господина, а пленник был веселым, добрым, как косточки, ноющие от сырости вахты в подземелье лечить, советовал, его жаль...
В темнй хламиде, наброшенной на плечи... С копной серебристых волос, бородкой знакомой...Князь грустно смотрел на него...
-Что ж ты, котенок? - тихо спросил Лоренс.
Котенок поднял на человека усталый, измученный взгляд, опять ЭТОТ казался ему человеком...
-Так вот получилось, - усмехнулся клыками он.
А в тронный зал меж тем ворвались люди. Блестящие доспехами храбрые рыцари. Легко расшвыряв охрану и отпихнув куда-то Энсора, Светлый Герой прорвался к трону. Там сидел солнечный котенок, но Герой, конечно, не видел этого. Ему сказали ,что на троне его ждет Темный Властелин. Блестящий меч героя описал красивую дугу и обрушился солнечному котенку на голову да, чего-то злая я Затем светлые рыцари кинулись освобождать пленников в подземелья, но в этом замке был только один пленник. Над его головой сейчас невидимый никому Князь держал порезанную офигеть-каким-светлым мечом руку.
-Ты хотел добро сам создать? - грустно улыбнулся ,глядя на вздыбившего шерсть котенка Энсор.
Темный Властелин в ответ зло зашипел.
-И чего ты полез?! Я должен был пасть от руку мудрого и светлого героя!
-Хороша мудрость..., - вздохнул Энсор. - А выводы такие с чего?
-Ты не понимаешь! - ярился котенок. - Этот мир - он ДВОЙСТВЕННЫЙ. В нем нет Добра без Зла! А понятие Зла здесь все стерто. Прелюбодеять? - Можно! Убивать? - В армию запишись и пожалуйста! Украсть? - Залезь повыше и проблем нету! А эти теории Фрейда о личности?! Желание переспать с родителями в качестве естественных человеческих порывов!!
Энсор хмыкнул. Магистра психологии, его и самого многие особенности человеческой психики в свое время здорово позабавили. Он не считал их ни странными ни плохими. Обычаи древних браков были интересны - и только. До остального...
-Всегда есть выбор, - усмехнулся Энсор. - Битвы Тьмы м Света происходят не в каменных замках. Они происходят в головах.
-Много ты понимаешь! Я дал им врага, ТЬму! Эти глупые оборотни и вампиры и те не способны справиться со своей ролью! Они кровью питаются - ДОНОРСКОЙ!
Энсор, который в свое время сему явлению немало поспособствовал вновь пожал плечами. Ну что за морока с этим солнечным существом... Лоренс, конечно, и психолог и психиатр ,но как править солнечным посланцам крышу?!
-Они должны были победить меня и узреть ДОБРО! - верещал котенок.
Не слушая дольнейших излияний мелкого гения, Энсор сгреб его за шкирку.
-Будет тебе Добро, - на ходу пообещал Профессор. -Ремнем по пушистому заду... И учись в человека перекидываться! Ты у меня еще в школу пойдешь!
Лоренс с тихими чертыханиями любовался пригоревшей сковородкой. Как ее мыть?! Может ,спросить у Кастагье ,он наверное, знает...Кулинар!
Мальчишка весело болтал ногами под столом, что было конечно ,за обедом ОЧЕНЬ неприлично...
-Дядь, Юс, а Анька сказала, что...