Ночь, брат в РО и спать не светит.



Это был день бабочки. Ее один-единственный день, потому что в конце этого дня едва ее коснулась вечерняя прохлада она умерла. Это была необыкновенная бабочка. Она была очень сильной большой и оранжевой. В отличие от миллионов придуманных блеклых бабочек, которые не были ни достаточно сильными, чтобы прожить свой день, ни крапчато-оранжевыми, как она.

Бабочка летала и радовалась небу. И ее притягивал цветок. Это был яркий цветок, такой же яркий, как она. Но кто знает, как видит цветок бабочка? Никто не знает даже, действительно ли есть цветок ,который видим мы.

Бабочка касалась своим хоботком терпко-сладкого нектара и была вполне счастлива когда пыльца цветка оседала на ее крыльях.

На исходе этого дня она умерла. Но она умерла не так, как умирают все бабочки. Так получилось, что привлеченная стеклянным блеском, а может расшалившимся солнечным лучом на окне, она залетела на чью-то веранду. И не могла выбраться оттуда. Каждый может однажды потеряться. Это может случиться и с бабочкой. Она напрасно билась о прозрачную оконную стенку, не понимая ,почему та не пускает ее, отчего воздух стал таким стеклянно плотным. Это была очень сильная оранжево-крапчатая бабочка. Но она, конечно, не была достаточно сильной, чтобы пробить стекло.

На веранду вышел живший в том доме ребенок. Он совсем не хотел ничего плохого делать яркой бабочке. И когда детская ручка взяла ее за крылья, то только, чтобы вынести на волю и отпустить.

Но ребенок не знал, что повредил слишком хрупкие бабочкины крылья. Он смотрел на оранжевый след на своих пальцах. И в небо. И о чем-то думал. Наверное о том, куда полетит бабочка.

А бабочка с трудом, но летела. Все живое чувствует смерть. И даже бабочка знает, когда ветер провожает ее в последний полет. Но она должна была еще кое-что сделать. Дотянуть, долететь до второго цветка. ЧТобы отблагодарить первый, подаривший ей свой нектар и доверивший свою пыльцу. Иначе жизнь этой большой и сильной ярко-оранжевой бабочки не имела бы смысла. И жизнь того цветка тоже.

В последний миг, когда бабочка уже падала, ее подхватил ветер и бережно донес до цветка, терпеливо ждавшего ее весь этот день.

Бабочка закуталась в его лепестки, спрятав поврежденные крылья и стала ждать. Наступления прохладного вечера.

Это была очень сильная бабочка и на закате дня она умерла.

Но ветер помнил нежный рассвет, а если ветер способен помнить, то не мог же он ее забыть, рассвет, с котором очень сильная бабочка упорно пробивала свою скорлупу, чтобы почувствовать мир и стать крапчато-ярко-оранжевой. Чтобы лететь навстречу своему ПРИКЛЮЧЕНИЮ. Чтобы доверить хрупкие крылья своей бабочковой СУДЬБЕ.