Ага, кто мог упереть сто стола сверх важные документы? Барон тяжело вздохнул. Кто-то, у кого для пятнадцати лет слишком много своего мнения. О вопросах его совершенно не касающихся. Открывать дверь в комнату сына пинком ноги - дурной тон. Но тырить важные бумаги с папиного стола - еще хуже. А вообще они одного поля ягоды ,все равно простят.
-И что тебе на этот раз не понравилось? -терпеливо спросил Барон.
Попытки наорать ,потребовать вернуть и больше так не делать уже давно провалились. Все, хватит, ученые. Даже Древний способен прислушаться к голосу разума.
Сын с хладнокровным видом отложил просмотренные документы. На СВОЙ стол.
-Похоже, ты делаешь все, чтобы переговоры Севера с Хеллсингами провалились.
Вот новость-то...Сынок, а ты вообще в курсе, скольких вампиров Клана они порезали? Это за последние двести лет...И если юный идеалист думает, что в Золотой резиденции кто-то бы стал церемониться с ним, то эту дурь уж точно надо выбить, она для жизни опасна.
-Хеллсинг предадут, едва получат такую возможность, Вель, -объяснил Барон. -Все мирные договоры с ними рано или поздно провались.
-Дон Диего и Александр Росси хотя бы пытаются.
Да, а они с Джеем Зором только все портят, ну-ну...Глас разума, вопиющий в пустыне дружелюбия...
-Думаешь, у них есть это право, ПЫТАТЬСЯ? - мрачно спросил Барон. - Попытки стоят жизней, знаешь ли.
Хочешь лезть во взрослые дела - получай. Лучше сразу понять, что о ни дурно пахнут, пока не оказалось поздно.
Сын ответил знакомо-спокойным взглядом.
-Этого можно не допустить. Но если никто не будет стремиться к миру, он никогда не наступит.
И не наступит ,малыш. Барону многие сотни лет. Он долго ждал...Что там...он был когда-то таким же, уверенным, что все можно изменить, надо только постараться... Он даже отрекся от власти ,поняв, что Дэйр скорее договорится с людьми....Как же....
-Вель ,верни бумаги, пожалуйста, -попросил Барон. - Я все равно могу попросить Дарнгельта прислать мне копии.
Неохотно протянул. Бунт и дурость, это у нас в крови, малыш. Из них рождаются мудрость и сила. А иногда разочарование.
-Спасибо, - почти ласково улыбнулся Барон. - А ты уроки сделал?
-Ну, пап!!
Зачем нужна школа, это мы уже обговаривали. И даже про алгебру, которая, хоть ты тресни, развивает мышление...
Вель грустно вздохнул.
-Значит, ты поедешь на переговоры в Золотую резиденцию с Александром и Диего, да?
Так, это уже что-то новенькое...
-Вероятно так, - осторожно согласился Барон. -А что?
-Ничего...ты ведь только приехал просто...
Сын печально опустил взгляд, ничего больше не говоря. Он не так часто о чем-то просит. Он вообще никогда ничего не просит.
Барон перевел хмурый взгляд за окно. Да, у лидера Клана много дел, это не новость. Да и сын обычно носится где-нибудь с друзьями....
-Хочешь, чтобы я остался?
-Концерт Андергаундз будет...
Его любимая группа, вроде как...по крайней мере, все стены увешенны именно ее постерами с бледным юнцом вампиром, дальним родственником Влада. Что-то они там поют такое...местами трогательное.
Итак: Вель хочет пойти на долгожданный концерт группы с отцом. Барабанная дробь, в последний раз он требовал сопровождать его в третьем классе в детский театр. Дальше начались: "па, мы с ребятами". Еще бы, от одного взгляда на его отца взрослые велели чадам держаться от Вэля подальше. Вампиры с холодными глазами, жестким лицом, на которым навечно застыла этакая презрительно-опасная гримаса не располагают к себе, это верно.
С другой стороны он может поехать с Диего и Александром к Хеллсинг и сорвать к чертям все мирные переговоры. Или не сорвать, как повезет. Ди и Саша не зря договорились поехать вместе. Один будет отвлекать его, второй договариваться. Опять-таки, они же упертые ослы. Кто его послушает?
-Хорошо, я остаюсь, - кивнул Барон. -Пойдем на Андеграундз.
Знали бы лидеры, куда понесло "сухаря-консерватора-мумию" Барона. Молодежный рок-концерт, приехали...
Забрав документы, Барон ушел дозваниваться до Диего, надо хоть предупредить, что он не поедет. Считай, зеленый свет этой их благо-глупостной идее мира.
Вэль вздохнул. Отец на концерте. Ага, слон в посудной лавке. И ведь с друзьями уже договорился, теперь всех обламывать...
Дон Диего и Александр Росси никогда не узнают, почему в последний момент Барон отказался от идеи сорвать переговоры с Хеллсинг.
Барон вскоре узнает о себе и тех, кого знал много нового, сын нашел, перед кем порепетировать доклад по истории.
Выросший Вэль побывает на многих концертах в том числе Андеграундз, но именно этот запомнит на всю жизнь. То теплое чувство чего-то НАСТОЯЩЕГО, когда Барон отменил все, чтобы пойти на концерт его любимой группы. Та улыбка, которую вызывали у него любимые песни сына...
"Весь мир - твое дело..."
kornyal
| среда, 21 января 2009