Дон Диего хмурясь сидел над списком-для себя. Имена. Возраст. По возможности связи, родители. Вундеры, вундерье... Ангелы, призванные изменить мир ,ставшие дикими сорняками. И нашептывает душа: "остановись, темный!" Ведь первое имя в списке - по праву твое. Снились сны, плохие, страшные. Пока их не тронешь - еще не Темный. Еще не до конца. Еще чист, или хотя бы...Не переступил СВОЮ черту. Наверное, это на небесах так шутят. Всем дают черту и всем свою разную. Они же дети, Диего, их нельзя ИЗУЧАТЬ. Скажи учителю спасибо, наградил дурными снами. Легко стать те, кого сейчас убил бы без колебаний. А список-то вот он. По именам...Кто самый опасный? Ты. Кто самый сильный? Ты. За тобой идет Фараон. Мальчик без прошлого со змеиной кожей, дважды мертвец, сбежавший из клана Иннори с их непонятным нормальному милосердием и странными лабораториями. Знай маг-Гелед, кому достанется беречь его спящие останки, шандарахнул бы по ним из своего сна, да и дрых дальше, не высовываясь. У Фараона черта дальше всех, дальше, чем у самого Диего. И способности больше. Как вундера больше, мессия, это не считается. Тут Диего и вправду уникальный весь из себя. Фараон расправляется с обидчиками не размениваясь на мелочи. Вертикальные глаза у мальчика, змеиная кожа, а сердце какое? Тоже змеиное? Или все только видят в нем непонятно что, вот и злится? Нельзя их изучать, Диего. Их любить надо... Только любимые они еще ведут себя в рамках. Даглас МакРайн, клановый шут и придурок, верный парень, это доказал. Взял одного звереныша в ученики - и чего? Обуздал-таки жуткую силу, действительно жуткую Тайриан МакРайн сам себя боялся. Да только кто нас, мутантов полюбит? Как люди Икс, но без своего колледжа. Как бродячие псы, только клыки поострей. МакРайн он такой, вечно делает то, что ему не положено. Прокляли его, а он еще любить умудряется... Беспечный только... А Клод? Свой собственный учитель? Тоже придурок еще тот. На уме шутки и все непристойное. Разом. Ему плевать на вампир-не вампир, лишь бы повеселиться. Ни года на одном месте. Характер легкий, но внутри нордический. Надо заставить пить кровь - заставит. Надо за ученика против толпы выйти - выйдет. Аж зубы сводит, какой придурок. Исчез пол года назад и не звонит! Форменно гад.
А кто еще-то? Кому всех этих бродячих щенят распихать, чтобы не стали волками? Поколение некст выбирает порвать поколению Высших глотку. А мы ведь тоже не лыком шиты, у нас же половина сама из вундеров... Будущее сцепится с прошлым, а черт знает, может тоже с будущим, только очень старым. Нельзя допустить. Вот и сидит Дон Диего над списком. В левом столбике имена детей в правом древних и не очень вампиров и людей, кто с ними справится. Солдафон. Как есть солдафон ты, бывший доктор. Не справится, а будет воспитывать! И чего это Кровавые Короли так спокойно своими делами занимаются? Каждому древнему королю по паре! Хотя, нет, не каждому. Гаэтанов папочка Бенджи обойдется. Второму Королю ничего доверить живого нельзя. Он, говорят, собственную лошадь как-то загрыз.... Ничего святого...
Кстати, может тоже взять одного? Времени малова-то конечно. И опять же, нне умеет он, Диего чувства так уж выражать. Но уж если МакРайн справился?