-Мальчик!!!!
-Да, блин, вот тебе и систер, -скривился десятилетний Доменик ван Хеллсинг поглядывая на Пьеро. -Облом.
Пьер был на три года младше и не такой рассудительный.
-А че, плохо что ли? -удивился он.
-Терпимо, -вздохнул Доменик. -Но сестра было бы лучше.
В коридоре не понятно зачем суетился отец. Лез с бесконечными расспросами к мед сестрам и буйствовал, почему до сих пор не показывают сына.
Сестры отговаривались и скрывались на не прозрачными дверями. Отец нервничал.
-Наверное, что-то не в порядке, - догадался Доменик. -Я чувствую.
Пьер пожал плечами. ОН так и не понял ,почему лучше была бы сестра.
Новый брат появился дома только через три недели. Дома стали говорить тихо, Доменик чувствовал, что-то не так. Подслушивать он умел виртуозно, разбираться в ситуаци тоже. Ночью, когда все спали он влез за отцовский компьютер и долго рылся на просторах сети, отыскивая определение услышанных медицинских терминов. Через несколько часов все про младшего брата ему было ясно. Доменик подошел к колыбельке и грустно улыбнулся.
-Он станет Хеллсингом, -сурово сказал отец от двери.
-Он уже Хеллсинг, -пожал плечами Доменик. Любитель сочетания черного и белого цветов, слишком умный для своих лет он производил пугающее взрослых впечатление. -Но охотником ему не стать. Не успеет.
Доменик видел, как от ярости и боли исказилось ило отца, а последним, что он помнил об этом разговоре был тяжелый удар в лицо. Если не считать уроков на "терпеть боль" били его впервые.
-Ирвин, слезай недоумок! - рычал старший брат, шестнадцатилетний Домени Хеллсинг, недавно отпразновавший свою первую победу.
-Не-а, -отозвался Ив. -Меня здесь Пьер не достанет.
Доменик только вздохнул. Прятаться было любимым делом младшего брата. От колотящего его Пьера. от учителей, от родителей, ото всех. Но прятался он обычно в библиотеке. Не сбывшаяся надежда Хеллсинг. Теперь Домени достаточно взрослый, чтобы понимать - пять убитых матерью во время беременности Ивом вампиров не прошли даром. Ей следовало вести себя по другому и больше беречь себя. А иногда закрадывалась гнустная мысль ,что это расплата. Хотя бы за те пять. Они тоже дышали, жили, хотели жить.
-Слезай, с твоим сердцем нельзя! - рявкнул Доменик на младшего брата. Ив обиженно шмыкнул носом и навострился прыгать. ОН отчаянно изо всех сил старался "соответствовать Хеллсингу". Но если у него хоть что-то получится, он умрет. Даже родители отступились от него с тренировками. Когда Доменик избил нанятого для Ива тренера по боевым искусствам, ему в очередной раз чуть было не досталось, но вмешался дядя Лагре. Хлопнул Домени по плечу и со смехом повернулся к отцу.
-Пацан уделал твоего осла с черным поясом под орех, чем ты не доволен?
Дядяю Лагре Домени любил. Лагре был изгоем в семье, прашивым оборотнем, но он всегда и обо всем говорил честно. Именно он когда-то сказал Домени ,что нежить тоже хочет жить и не только их вина, что жить мирно у них не получается. Тогда, правда, Дом еще не знал ,что дядя Лагре - "тоже нежить". Потом просветили.
На щеке у Ирвина красная отметина. Пьер постарался. Он терпеть не может Ирвина и гадит ему при любом случае. Ведь Ирвин "не соответствует".
Через час Домени нашел непутевого брата. Пьер метал в растущий рядом с резиденцией Хеллсинг дуб боевые ножи. Скользнув тонкой тенью, одним ударом Доменик свалил его на землю. В следующую секунду он уже вырвал из рук брата нож и приставил к его горлу.
-НЕ лезь к Ирвину! - прорычал Доменик.
-Тебе-то что? - оскалился Пьер. -Заступаешься за нашу нюню?
Нож яростно чиркнул по белесой не загорелой коже. Глаза Доменика опасно сузились. Недавно он уже убивал.
-Ладно, ладно, -запаниковал Пьер, чувствуя ,как рука выламывается из сустава. -Ты что?!
-Не лезь! - повторил Доменик, отпуская брата.
Жить Ирвину стало легче.
Хеллсинги должны ненавидеть нежить. Дом убивает их направо и налево. Пьер, ну Пьер хотя бы пытается. А Ирвин...его назвали в честь легендарного пра-пра-дедушки еще на что-то надеясь. Теперь родное имя было чужим. ТОлстый фолиант в кожаном переплете повествовал жуткую историю о том, кого родители называли легендой. Выжженные вампирские села, убитые младенцы вампиров, живописно изображенные на гравюре. Ирвин с ужасом отшатнулся. Такого просто не могло быть. Но оно было, если не с пра-пра-предком, так с кем-то еще более древним.
Хеллсинги должны ненавидеть нежить. Но вампиры были всем, чем искренне восхищался Ирвин. Они не передвигались, опираясь на палку, нет, они летали. Они не лопотали неизвестно что в ответ отцу, они ухмылялись. Они были сильными и гордыми, а главное - у них были крылья, они МОГЛИ ЛЕТАТЬ. Они не были позором своей семьи с самого рождения. ТОлдько Дом и Лагре держат его здесь за человека.
Впервые он увидел вампира вблизи в шестнадцать. ДОменик носился попеременно с новостью о клыкастом после и светлыми кудрями кузины Катарины Хеллсинг. Улыбок Кэт в его рассказах было больше.
Конечно, Ив пошел посмотреть! А как же? Вампир был огромным - в ширину как два отца, на голову выше любого из присутствующих с огромной гривой русых, убраных за плечи волос и сильными глазами.
-Чего по углам таишься? - с усмешком обернулся на Ива вампир. -ДУмаешь ,как всадить в меня арбалетный болт?
Покрасневший смущенный Ив покачал головой. Вампиры называли его ветвь семьи Хеллсиногов просто -отморозки.
-Ну ладно, -рассмеялся вампир. -Да ты не боись, я насчет мира договариваться пришел.
-Вампиры хотят мир? - Доменик как всегда появился нежданной тенью. -Неужели?
Лицо брата выражало благородное недоумение. Красиво изогнутая бровь, тонкая улыбка...ДОм был неподражаем, а значит и пытаться подражать ему нечего.
-Хотим, -усмехнулся гигант. -У нас, знаешь ли, есть дети и некоторые из них рождаются людьми. Так что ОЧЕНЬ хотим.
Домени нахмурился.
-Вы все равно пьете кровь.
-Лично я ее лет двести не пробовал, - хмыкнул вампир. -А ты, звереныш и сам не травкой питаешься.
Доменик позеленел. В другое время за такие намеки вампир бы ответил, но сегодня он только с ухмылкой прошел в кабинет отца. Естественно, никакого мира у них не получилось.
А война случилась через четыре года, когда похороны Ирвина были лишь делом нескольких месяцев. По всеобщему мнению он и так протянул долго ,но теперь тело окончательно отказывалось от своего хозяина. Впрочем ,кому кроме Доменика было до этого дело? А у Дома на уме одна свадьба. Хорошо бы успеть на нее попасть.
Разяренные действиями родителей Ива, вампиры ворвались в их резиденцию неожиданно ,сметая все живое на своем пути. Впереди всех летел знакомый великан. Ирвин сам не понял, как оказался на его пути.
-Что, ненавидишь нас? - оскалился вампир.
О нападении Хеллсинг на клан Ке Тош, один из самых мирных вампирских кланов, Ирвин знал. И Доменик знал и был, между прочим, против. Его-то голос хоть считали.
-Восхищаюсь, - тихо ответил Ирвин своей могущественной смерти. Вампир был всем, чем он только мечтал стать. Сердце больно дернулось, в глазах темнело. Последнее что он помнил - сильную пощечину и резкий голос вампира. "Ты примешь обращение? Ты будешь одним из НАС??"
Ирвин Хеллсинг на это мог сказать только одно.
-Шафран, просыпайся, недоумок! - учитель бушевал над его диваном. Русые волосыбыли всклокочены, в в бороде запутались крошки хлеба.
-Ну что ты орешь? -поморщился Шаф. -Больше делать нечего? Салат в холодильнике, вино в баре, пиво на полке...
-И кому из нас "только жрать"? -оскалился Дани.
Шафран со стоном потянул со стула футболку. С тех пор, как учитель остановился у него "в гостях" жизнь стала невыносима.
-НУ что еще?
-Там твой братец в ловушку О`Зоров попал.
-Который? - меланхолично поинтересовался Шафран, отметая вариант "братьев у меня нет". Дани поймет но не порадуется.
-Доменик. Если бы Пьер, я бы не парился, -честно признался Дани.
-Ладно, иду.
-Уходи, брат.
-Ты стал вампиром.
-Да и по своей воле, ты это знаешь.
-Клан вычеркнул тебя из семьи.
-Ничего, МОЯ семья меня вполне устраивает. До Хеллсинг мне дела нет.
-Да уж...наверное, на твоем месте я думал бы так же. Прощай, Ирвин.
-Меня зовут Шафран. Имя психа и убийцы мне не нужно.
-Шафран? Наслышан о твоих подвигах, братишка, девять дуэлей...
-ДУмал, я способен только в библиотеке сидеть?
-Вырос, вырос..
-Жене привет передай.
-Ладно. Черт, надо идти. Ив...Шафран, извини если что...
-Ты-то за что извиняешься?!
-Ну мало ли...как мы еще встремся... -впервые в жизни Доменик отвел глаза. -И...дома...у Хеллсинг..не показывайся. Тебя убьют.
-Не убьют, - оскалился Шафран. -Я высший, сам кого хочешь...
-Шаф, не грусти, придурок. Такое лето кругом.
-Учитель .почему если ты видишь человека с книжкой. то обязательно думаешь ,будто ему очень грустно?
-А разве нет?!!