Его мир рухнул и на осколках расцвело... Непонятно что. Зеленоглазая девчонка-человек не подозревает, что приходится ему внучкой. Она ничего не знает о том, как он вырвался окровавленный и безумный из подземелий собственного отца, навсегда похоронив там свое сердце. Не знает, что само ее существование оскорбляет род Князей и Королей Крови из которого она произошла.
"Ее надо убить", - подсказала память чьим-то тусклым и давно уже безжизненным голосом.
Бенджамин не смог бы вспомнить, кому он принадлежит, даже, если бы захотел.
"Обратить", - сухо поправил Второй собственные мысли.
"Если бы можно было обратить, думаешь, ОН бы не попытался?" - насмешливо-едко осведомился все тот же голос в его голове. Наверное, тысячи лет назад, до того, как асфальт растекся по земле, а к небесам устремились уродливые коробки бетонных домов, это был голос кого-то Древнего. Возможно, из тех, кто учил его.
"Попытался бы", - нехотя признал Жестокий.
Единственное уцелевшее яблоко с его дерева упало не так уж и далеко. До обидного близко. Сын - почти точная его копия, самых худших черт. Он не унаследовал ни наивную способность видеть лучшее даже в чудовищах своей матери, ни доброе сердце старшего брата. Зато жестокость и расчетливую способность убивать самых близких он унаследовал в полной мере. Даже полнее, чем изначально была у самого Бенджамина. Он-то хоть раз в жизни любил. А вот Беспощадный на его памяти - нет. Впрочем...
-Элен, это уже пятый магазин! Может, зайдем куда-нибудь перекусить уже?! - взмолился Беспощадный Король, нагнав направлявшуюся к двери очередного бутика дочь.
-Мне нужна новая сумка! - отрезала девчонка.
-У тебя их и так... Не знаю сколько!!
-Не хочешь, не ходи!
Не сдержавшись, Бенджамин хмыкнул. Если бы в те времена, когда он был еще относительно молод существовали бутики, а он был хотя чуть меньше занят истреблением вокруг всего живого... Возможно, у него тоже могло быть подобное. До того, как Беспощадный отравил девушку, похожую на эту, как две капли воды.
-Ладно, еще один магазин и перекусываем! - решил голодный вампир.
-Два магазина! - отрезала Элен. - Ты не понимаешь, как для женщины важна сумка!
-Ну и как же? - сдался Гаэтано.
-Ну... Вот сколько ты лавок обошел, прежде чем купил себе лидерский перстень?
-Его делали на заказ в двенадцатом веке.
-Вот видишь!
-Понял.., - вздохнуло одно из самых древних и страшных чудовищ на этой планете. - Но ты хоть с цветом определилась?
-Желтую. Или голубую. В крайнем случае оранжевую или красную! - порадовала Элен.
Второй закусил губу клыком, чтобы не рассмеяться. Вот эта малышка точно унаследовала кое-что от матери Джея. Помнится, ей принесли около тридцати эскизов короны... И она все забраковала!
Словно что-то почувствовав, Гаэтано обернулся в его сторону. Посмотрел пристально на человека, ничем не примечательного и вроде ничуть не знакомого. Сузил ледяные глаза, определяя про себя опасен он или нет.
"Не так все просто мой мальчик!", - подумал Второй, улыбнувшись ему в ответ чужими губами.