В поединки вмешиваться нельзя. Правило, дьявол бы его побрал! Так что есть двое твоих Высших друзей надумали друг друга поубивать - будь добр, стой в сторонке и любуйся. Еще можешь подбадривать, если решишь, кто из них тебе нравится больше.
Дарнгельт скрипнул зубами. Этьен Вернуа и Барео Зор. Молодцы. Оба. Вон, Гаэтано кривится в сторонке, понял уже, кто из них проиграет. Либо тот, кто насмерть стоял рядом с Дани и раненным Зором на поле боя, либо тот, кто прорывал в это время кольцо нападавших, всего с горсткой людей.
"Мы это допустим?! Нет, Джей, скажи, мы это ДОПУСТИМ?!"
Неужели гребаные правила НАСТОЛЬКО дорого стоят?! Меч Этьена полоснул по руке Барео. Бар на это лишь усмехнулся и ринулся в бой, как бывало. Обрушивая на противника сильные, но недостаточно ловкие удары. У Барео упала скорость, но он в принципе выносливей из них двоих.
"Силы Небесные, сколько можно?!"
Они мало потеряли тогда на Линском плато? Под Черными Скалами? Причина у этого поединка дурацкая донельзя. Надуманная. Если по правде, то оба слишком гордые и импульсивные, вот и все. Скорее удавятся, чем уступят друг другу. Гаэтано опустил голову. Видимо, думает о том же самом. И еще о том, как бы так незаметно пролезть к ним в головы, отвести руку в момент смертельного удара хоть чуть-чуть в сторону. Дани и сам уже прикидывал, как бы половчее и незаметнее натянуть теневые нити... Вот только не поможет с этими двумя. Объявили смертельный поединок, теперь не угомонятся. У них же честь задета!
Кровь на лице Этьена на этот раз. Чуть ниже - было бы по шее. Мечом, ага. Ке Тош скрипнул зубами. Выставил перед собой руку, призывая Мрак. Сжал пальцы на ледяной рукояти двуручника.
"Да ну все к черту!"
С ревом Дани ворвался в круг, где сражались Этьен и Барео. Удар - Тьен вскрикивает. О, да, это жутко больно. Второй - Барео зажимает плечо.
-Я ВЫЗЫВАЮ ВАС ОБОИХ! - рявкнул Ке Тош. - СЕЙЧАС!
Должно быть, со стороны с огромным иссиня-черным двуручником он выглядит страшно. Враги обычно бежали, если их было меньше двадцати. Этьен и Барео прекрасно знают, что он и пятьдесят способен уложить.
-Условия те же! - сверкнув потемневшими глазами, заявил Даргельт. - Я вас убью!
Не успели Высшие спросить закономерное: "Какого черта?!", как лидер Тени приступил к исполнению угрозы. Выпад. Удар. Сверхскорость. Этьен успел подставить клинок, но вот к чудовищной силе удара готов не был. Думали, что Ке Тош шутит, да?! Барео не стоило стоять с разинутым ртом. Следующий удар едва не лишил его пальцев. А шрам на физиономии заживать будет еще ОЧЕНЬ долго. Ке Тош резко обернулся вокруг своей оси, оплетая противников теневыми нитями, сковывая движения. Они прекрасно знают, на что он способен. И как выглядит, когда убивает. Так что... Страх в голубых глазах Этьена - не совсем то, на что Дани нравилось смотреть. Но раз уж так... Удар. На этот раз клинок летел точно в шею. Барео успел подставить свой меч, с силой отбил выпад. Сообразил, наконец? В одиночку вам не устоять, идиоты. Если уж закапывать - так обоих!
Дани отшвырнул Барео в сторону. Настала очередь Этьена спасать уже-не-врага. Видимо, тоже вспомнил про Черные скалы. Или понял, что в одиночку не выстоять.
-Дарнгельт!
"Иди ты к черту, Зор!"
-Дани!
-Ке Тош!
Кровь на клинке, на губах, заливает руки. Думали - это шутки? Добренький Дарнгельт всех спас, потом можно будет продолжить?!
-ДАНИ!! - о, это уже рев Кадзала.
-ОСТАНОВИСЬ, КЕ ТОШ!
Так, противников стало больше? Отлично. Давно не практиковался в Такатте Смерти. Ага, движения узнали, старые соратники, не дураки. Вон как поотшатывались в стороны. Думали, ту проклятую башню семнадцатилетнему юнцу за красивые глаза сдали?
-КЕ ТОШ!!
О, под ногами распростертое тело. Осталось вонзить в грудь меч... Ну, ладно, так уж и быть. Кажется, все все поняли. Дарнгельт обрушил меч на поверженного Барео. В последний миг заставив клинок исчезнуть.
-Похоже, я победил, - сухо сообщил он, смерив мрачным взглядом корчившихся на земле вампиров.
Этьен стоял на одном колене и пытался встать. На груди Гаэтано красовался след чьих-то когтей. Так вот, кто попался под руку? Натар уже, верный привычке, кого-то целительствовал. Развернувшись, Дани открыл переход и шагнул прочь.