Просыпался охотник медленно. Неохотно. В голове все еще звучали отзвуки дурного сна. Потянувшись, ощутил неприятную тянущую боль. Рана на груди все еще не зажила, не взирая на усилия целителей. Надо, кстати, повязку сменить. Открыв глаза, охотник потянулся еще раз, уже осторожнее и понял, что постельное белье белое. У него дома, вообще-то цветное. Над головой обнаружился потолок с лепными узорами, а сбоку красовалась стена, которой не должно быть так близко. Дешевые обои пропали, уступив деревянным панелям. Резко сев, младший коммандер в шоке оглядывал совершенную чужую комнату, в которой не мог оказаться НИКАК. Небольшая. Уютная. НЕ ЕГО.
Торопливо одевшись, благо, одежда нашлась рядом на стуле, юноша пошел к двери. Отсюда надо мотать, не выясняя, что и какого черта. Пока не явились похитители. Неясная тревога заставила охотника обернуться на окно. За ним покачивались зеленые ветви и издали слышался шум прибоя. Какого черта?
Выскользнув из комнаты, охотник оказался посреди коридора. На оставшейся позади него двери красовался "пятнадцатый номер". Несколько других дверей тоже были пронумерованы. Добравшись до лестницы, охотник спустился, готовый к бою и чему угодно. Какому идиоту пришло в голову его похитить и оставить не запертой дверь?!
Внизу обнаружился просторный холл. С регистрационной стойкой за которой стояла молодая девушка.
-Столовая направо по коридору, - подсказала она, сверкнув белозубой улыбкой.
-Какая столовая?! - возмутился Юн.
-Обычная, - в свою очередь удивилась девушка. - Завтра с девяти до двенадцати. Вы успеваете.
По лестнице к ним спустилось двое мужчин. Один невысокий и загорелый, темноглазый. Второй бледный по сравнению с ним, вроде ровесник охотника, но вампир. Оба были в костюмах. Ни один не проявил к коммандеру ни малейшего интереса. Не похоже на похитителей.
-Это что.., - выдавил охотник, пораженный внезапной догадкой. - Отель?!
Холл небольшой и слишком уютный, но планировка-то типовая. Да и где еще будет регистрационная стойка с надписью "добро пожаловать"?!
-Да, - во взгляде девушки-администратора проступила отчетливая мысль, что пить надо меньше.
Шедшие к выходу, мужчины на него обернулись. Темноглазый улыбнулся.
-Оплачен месяц вашего пребывания здесь. Хорошего отдыха.
И вышел, прежде, чем разъяренный коммандер смог задать хоть какие-то вопросы.