Маленький Вэль с восторгом крутил головой, осматривая старинный замок. Вот прям всамделишний, к тому же, их, родовой! Его мама прогулке по гулким коридорам предпочла поход на кухню. Зная о пристрастиях супруги и в каком настроении она будет после полета, Натар заранее позаботился, чтобы холодильник был забит всеми возможными мясными деликатесами, а если уж совсем край, то на кухне была припасена копченая баранья нога.
Натар шел вслед за сыном, отвечая на бесконечные вопросы: "А кто тут жил? А где была твоя комната?" Знал бы старый герцог, чем все обернется. Что когда-нибудь замок будет принадлежать бастарду, которого он большую часть жизни не утруждался заметить.
Они дошли до портретной галереи и, вопреки ожиданиям, равнодушный к живописи, Вэль на ней "подзавис". Сосредоточенно разглядывал портреты, выискивая кого-то.
-Пап, а где тут дедушка? - сурово осведомился ребенок, рожденный волчицей в лесу, чьи родители поженились спустя несколько после этого, так как на предложение сделать это сразу и, что уж там "по залету", его мама Кадзала чуть не сожрала.
Натар с интересом посмотрел, не позеленел ли старинный портрет на стене. Герцог Кадалье взирал на сына и внука с неизбывной печалью, человека честного, старавшегося вести себя благородно и как подобает даже с сыном кухарки. Никак то есть. Сын кухарки хищно улыбнулся отцу. "А сейчас его бы заставили платить алименты..."
-Вот он, малыш. А это моя младшая сестра справа. Эмилия...
Сестру он очень любил. Как и она его. Вопреки всему и насколько могла позволить себе это проявить. Впрочем, когда Натар получил титул барона, то писать ему письма Эми могла уже ни на кого не оглядываясь. Хотя и не часто это делала...
Он показывал сыну портреты, вспоминая героически и забавные истории. Рассказал даже, как вытащил из пруда свалившуюся туда малышку Эми, удравшую от кормилицы.
-А где портрет бабушки? - оживился Вэль, дойдя до конца галереи.
-Его тут нет, - вздохнул Натар.
Кухарок в те времена обычно не рисовали. Дойдя до конца коридора, они спустились по лестнице на второй этаж, где располагалась оружейная. Вэль с восторженным писком устремился к мечам и доспехам. Появившаяся на пороге оружейной Лассаль замерла на несколько мгновений, с теплой улыбкой наблюдая за мужем и сыном. Затем подошла к ним, взяла со стены боевой арбалет. Глаза волчицы загорелись азартом.
kornyal
| воскресенье, 09 марта 2014