Берусь за клаву все мысли исчезают, остаются глаголы - уйти ,упасть, скопытиться...Фигушки, мя не сдастся!! Напишу чего-нибудь самое светлое!!
НУ или как получится...
...Зал. Замер. Шорох. Скрипач - весь в черном ,выделяется только темно-бардовая скрипка. Волосы раскиданы по плечам. Глаза закрыты. На миг открываются. Бросают луч куда-то в зал. На балкон. Зажглись зеленым огнем. Смычок взлетел.
Если бы я могла описать музыку - я бы обязательно описала самую отчаянную, пронзительную мелодию, которую он играл в своей жизни.
Зал внимал.
А потом порвалась струна. С жалобным "теньгом"... Несколько мгновений он недоумевающе на нее смотрел, а потом продолжил играть. Как ни в чем ни бывало. Только один звук пропал из чудесного сплетения. Но он играл так ярко, так увлеченно, отдавая скрипке все свои чувства...Он вложил в смычок столько чувств и силы, что порвалась еще одна струна... Зал замер и смотрел на скрипача затаив дыхание. И, конечно, он продолжил играть. Струны все рвались, но каждый раз смычок вновь взлетал к скрипке. И даже на последней струне он играл так, как если бы вся его жизнь зависела от этого.
Его враг на балконе, с кинжалом в руках отбросил прядь седых волос со вспотевшего лба. Он пришел сюда, чтобы убить музыканта. Скрипач знал это, как и то ,что никуда уже не деться. Он действительно играл в последний раз в своей жизни... Каждый раз, когда рвалась от напряжения очередная струна, Враг вздрагивал и сжимал побелевшими пальцами подлокотник. Почему-то ему очень хотелось оказаться на сцене и что-нибудь сделать. Не важно, что.
Последняя струна пела так чисто и пронзительно... Конечно, она уже не могла сохранить прекрасной мелодии, это была ее агония. Но музыка все еще жила.
"Теньггг!"
Скрипач и его Враг вздрогнули одновременно. И не отрываясь, молча, смотрели на разорванную струну. Она все еще трепетала...Тогда скрипач поднял свои глаза навстречу слепящему свету, туда, где был балкон и сидел его побелевший Враг. Скрипач улыбнулся человеку ,аплодировавшему его мастерству стоя.
Враг пристально смотрел в зеленые глаза скрипача. Ему хотелось еще раз окунуться в мир завораживающих звуков. В следующий мир, Враг бросил кинжал. Зеленые глаза испуганно распахнулись, а ладони инстинктивно закрыли скрипку собой.
Кинжал с гранеными камнями и матовым лезвием молниеносно настиг свою цель. Руку Убийцы, державшего пистолет. Выстрел все же раздался...
Прижав скрипку к груди ,Скрипач видел, как падает его Враг на балконе...
Черная тень, зажимая руку, метнулась прочь...
На рубашке пожилого джентльмена растекалось красное пятно... Скрипач бросился по лестнице на балкон, как раз вовремя, чтобы услышать...
"ты чудесно...играешь..."
Где-то там, внутри большого красивого здания, откуда вечерами порой доносилась самая искренняя музыка суетились люди, пытаясь остановить чью-то кровь, к зданию летели машины скорой помощи...
Люди на улице не знали, что там произошло. Никто, кроме одного - Убийцы, затянутого в черное. Он шел, очарованный музыкой. Впервые за долгое время, он понял, что есть что-то лучшее, чем его искусство убивать...Этой ночью, он должен был убить скрипача, по заказу того человека, которого сейчас погрузили в скорую.
Позволить доиграть до конца и убить. Так хотел это джентльмен... Но звуки очаровали его, заставив позабыть про время, они унесли в те времена, когда у него еще было имя и была, наверное же была, какая-то настоящая мечта...Они пели ему колыбельную, которой он никогда не слышал, чарующая скрипка звала его с собой - единственный раз сразиться за что-то, что его стоит... Музыкант и скрипка, слившиеся в единое целое, струны, ставшие продолжением его нервов...стали для Убийцы большим. чем все, что у него было. Наверное, потому что и не было ничего.
Но он был Убийцей и должен был выстрелить. Такова уж его судьба... "Тенг" - порвалось что-то внутри него. Он должен, сегодня, он обязательно должен вспомнить свое имя!
.....
-Лежите, вам нельзя шевелиться! - отчаянно сказал Скрипач, когда бывший враг пытался сесть на больничной постели...
-Пуля не задела ничего важного, но вам нужен покой!
Человек улыбнулся, глядя в зеленые, взволнованные глаза Скрипача. Да понял ли он, что произошло тогда?
-Отдохните, я побуду в коридоре, позовите меня, если что понадобится!
Боясь ему повредить, Скрипач вышел... За окном светила Луна. Сегодня, она могла стать последней в жизни этого человека...Если бы он не бросил кинжал в руку наемника, чтобы спасти Скрипача, он был бы уже мертв...Скрипка с разорванными струнами...
-Подожди! - властно сказал человек, настолько привыкший к власти, что даже мольба его могла быть услышана только гениальным Скрипачом. -Она...ее еще можно починить?
Скрипач улыбнулся.
-Да! Но меня сейчас гораздо больше волнует, как бы починить Вас!